Голосовые приветствия, IVR меню, автоответчики

Использование голосовых приветствий для автоответчиков и систем ivr-меню позволяет, во-первых, своевременно обрабатывать и распределять поступающие на телефоны компании звонки, а во-вторых, частично снять нагрузку с сотрудников компании и предоставлять часть информации в автоматическом режиме.

Стоимость озвучивания голосовых сообщений

  • голосовое  приветствие для автоответчика – от 900 рублей;
  • голосовое ivr-меню – от 1200 рублей.

Указана стоимость озвучивания сообщения объёмом до 60 слов. Стоимость озвучивания сообщения, превышающего этот объём, составляет 15 рублей за слово.

При использовании в записи двух дикторских голосов применяется повышающий коэффициент 1,5.

Точная стоимость озвучивания вашего материала может быть названа только после того, как будет получен текст и информация о выбранном дикторе.

Также вы можете заказать разработку оригинального музыкального оформление для голосового приветствия по цене от 500 рублей за 1 трек.

Ознакомиться со всеми дикторами нашей студии и выбрать исполнителя для своего проекта вы можете в каталоге.

Примеры голосовых приветствий

Ассоциация электронных коммуникаций

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.


Планета Недвижимость

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Голосовые приветствия для автоответчиков

Любой, кто сталкивался с большим количеством звонков или же периодически бывает вдали от телефона, знает, что автоответчик — это незаменимый помощник в делах. Благодаря ему важные звонки не остаются без ответа и есть возможность своевременно реагировать на поступление той или иной информации.

При этом важно, чтобы сообщения для автоответчика были озвучены профессионально, ведь приветствие на автоответчике должно производить на ваших клиентов и партнёров столь же благоприятное впечатление , как и живое общение с представителем вашей компании.

Голосовое IVR меню

IVR системы  представляют собой структуру голосовых сообщений, целью которых является автоматизированная обработка поступающих звонков. При этом многоуровневое голосовое меню позволяет моментально найти и вызвать необходимую информацию. Это гораздо удобнее и приятнее, чем утомительное ожидание соединения с консультантом.

Голосовые интерфейсы применяются при организации информационных call-центров и служб поддержки. Они помогают снизить нагрузку на специалистов и предоставляют клиентам компании удобный инструмент для получения необходимых сведений.